Как сформировать бизнес мышление

Бизнес мышление – это инструмент получения клиентов. Чем лучше оно у бизнесмена развито, тем больше клиентов он способен привлечь. Оно помогает бизнесмену видеть тысячи возможностей для заработка денег. Его развитие полезно не только начинающим предпринимателям, но и опытным бизнесменам, которые хотят непрерывно увеличивать продажи и прибыли.

Бизнес мышление как источник успеха

Там, где человек с обычным житейским мышлением видит препятствие и проблему, там бизнесмен видит возможность нарастить капитал, создать новые источники роста. Выработка бизнес мышления нужна всем, кто занимается или собирается заняться бизнесом. Оно не прошито в ДНК, поэтому его необходимо вырабатывать. Чем лучше оно выработано, тем больший ждет успех.

Если бизнесмен не выработал бизнес мышление, он сталкивается либо с «синдромом специалиста», либо с «житейским синдромом». Синдром специалиста – это когда бизнесмен занимается бизнесом, оставаясь в глубине души просто специалистом в какой-то сфере. Житейский синдром – это когда бизнесмен занимается бизнесом, используя свои привычные жизненные взгляды.

Бизнес мышление как источник успеха
Как сформировать бизнес мышление

Основной навык бизнесмена – генерация клиентов. Человек, у которого развито бизнес мышление, делает это легко и просто. Если человек не развил его, то он не бизнесмен, а просто специалист в какой-то сфере и смотрит на мир глазами специалиста, ожидая что ему кто-то будет приводить клиентов или они придут сами. Специалист видит свою задачу в том, чтобы сделать работу.

Специалист не способен генерировать клиентов, он может только обслуживать их

Специалист не способен генерировать клиентов, он может только обслуживать их. У него вырабатывается «синдром специалиста», который в 99% случаев приводит его к банкротству. Специалисты думают, что есть много готовых клиентов, которые сами их найдут. Пока они так думают, реальные бизнесмены активно перехватывают клиентов и оставляют специалистов без работы.

Обычный человек тоже не способен вырабатывать клиентов. Он способен только на простое человеческое общение. Соответственно там, где надо вести себя как бизнесмен и зарабатывать деньги, он ведет себя просто как человек. Он рассчитывает, что достаточно пообщаться по-человечески для того, чтобы клиент захотел купить. В это время реальные бизнесмены активно перехватывают клиентов.

Бизнес в своей основе имеет конкретную идею. Фактически бизнес – это просто реализация данной идеи. Реализовать ее может только тот, в кого она внедрена, и кто ей хорошо прокачан. Кто лучше прокачан, тот способен выстроить самый эффективный бизнес. Избавление от «синдрома специалиста» и «житейского синдрома» предполагает внедрение идеи бизнеса и глубокую прокачку ей.

Вырабатывается бизнес мышление посредством внедрения идеи бизнеса и прокачки ей с помощью леграммы бизнеса, либо посредством тренинга «Погружение в бизнес». Однако внедрить в себя идею бизнеса – этого мало. Нужно еще хорошо понимать рынок, а для этого необходимо прокачаться идеей рынка. Внедрение идеи рынка и прокачка ей осуществляется посредством леграммы рынка.

Самые продвинутые бизнесмены – это бизнесмены у которых самое продвинутое бизнес мышление. Они видят возможности, которые не видят другие и это позволяет им зарабатывать деньги там, где не могут другие. Стать продвинутым бизнесменом может любой человек после выработки бизнес мышления. Любой человек, если приложит усилия, может стать эффективным бизнесменом.